фотография пользователя bivayu

Какова средня стоимость лечения онкологии в Израиле?Подскажите лучшие клиники?

Всем привет. Я учусь в школе, пиш статью по теме,которая изложена в вопросе. Мне зада столь сложную тему,к которой нужно готовиться хорошо морально. Но мне ещё трудно из-за того,что я не очень смыслю в написании статей. Просьба:у кого есть опыт, посоветуйте нужный источник или кратко изложите информацию. Заранее,спасибо!

  • Автор: bivayu
  • Страны: Израиль
  • Популярность темы форума: 513 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом Онкология.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт Онкология!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Здравствуй,юная журналистка. Тема,действитель, очень трудная в моральном плане.Ну вначале ознакомься с клиниками:название,какой медперсонал, отзывы - всё узнай об этих учреждениях. Клиник очень много, и все разные,думаю ты сама их найдёшь.
Вот остановимся на ценах. Цена зависит от стадии онкозаболевания;чем больше пациэнт протянул,тем дороже и сложнее лечение. Но в целом цены очень высокие,не всем по корману.
Желаю тебе хорошей статьи.

В Израиле действует организация, называемая israeloncology, они сотрудничают с лучшими онкологами Израиля и разными клиниками. Там пациенту помогут подобрать наилучшего для его заболевания врача. Можно оставить заявку на сайте http://www.israeloncology.ru/ 

Кстати, israeloncology, очень удобный сервис. Бесплатно консультируют, советуют куда лучше обратиться, не склоняя к выбору какой-то конкретной больницы. Консультант, пересылают заявку пациента в  клинику, где могут скорее принять, где специализируются на конкретной патологии, которой страдает больной. Я помогал родственнице в поиске больницы и случайно наткнулся на этот сайт. Всем рекомендую!

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос: