фотография пользователя xakagi

Как одеваться в иерусалиме?

Все привет! Первый раз отправляюсь в путешествие. Конечно, немного волнуюсь. А также, я не знаю, какие вещи следует взять в первую очередь. Расскажите, что брать в путешествие. Опыта в этом у меня еще нет. Жду вашего совета. Заранее спасибо вам.

  • Автор: xakagi
  • Страны: Израиль
  • Популярность темы форума: 2358 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом кукуруза в початках весовая в картонной коробке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт кукуруза в початках весовая в картонной коробке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Обязательно нужно учесть тот факт, что колени и плечи должны быть закрыты. Одевать юбку в пол не обязательно, можно одеть брюки, но только что бы они не обтягивали вас сильно, но если вы оденете юбку будет намного лучше. Так же в некоторых храмах, нельзя заходить с непокрытой головой, например в Храме Гроба Господнего принято, что бы голова была покрыта.

Здравствуйте! При посещении Иерусалима нужно одеваться скромно, не следует полностью обматываться одеждой, но плечи должны быть прикрыты. Когда пойдете по Святым местам, следует покрывать голову женщинам, мужчинам, наоборот, снимать головные уборы. Обязательно стоит посмотреть Стену Плача, это одна из главных реликвий.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Как одеваются в европе?
    • … говорить о том, как сейчас одеваются в Европе. Лучше…, похожую на дизайнерскую в обычных магазинах. Главное…

    • Как одеваются в великобритании?
    • В Великобритании, как и во всей Европе, одеваются,… одевают каблуки и платья. Одеваются в Великобритании в основном в…

    • Какие цены на экскурсии в Пхукете?